Лот #23826: Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем

Просмотров - 1

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги по аренде легковых автомобилей с водителем
Наименование на государственном языкеУслуги по аренде легковых автомобилей с водителем
Код КТРУ49.32.12.20.00.00.00
Описание на русском языкеАренда легковых автомобилей с предоставлением услуг водителя
Описание на государственном языкеАренда легковых автомобилей с предоставлением услуг водителя
Дополнительная характеристика на русском языкеУслуги эскорт сопровождения независимых директоров в деловых поездках (знание иностранных языков)
Дополнительная характеристика на государственном языкеУслуги эскорт сопровождения независимых директоров в деловых поездках (знание иностранных языков)
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2019
МесяцЯнварь
Срок поставки на русском языкесогласно условиям проекта договора
Срок поставки на государственном языкесогласно условиям проекта договора
Расчет полной стоимости

4 240 000,00 KZT x 1 Одна услуга = 4 240 000,00 KZT

Расчет авансового платежа

4 240 000,00 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАНК РАЗВИТИЯ КАЗАХСТАНА"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Астана1.000


Информация об объявлении 9877


Наименование на государственном языкеУслуги по аренде легковых автомобилей с водителем
Наименование на русском языкеУслуги по аренде легковых автомобилей с водителем
Дата начала приема заявок2019-01-21 18:00:00
Дата окончания приема заявок2019-01-24 10:00:00 6 лет назад
ОрганизаторАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАНК РАЗВИТИЯ КАЗАХСТАНА"
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 2 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровДоговора о закупках эскорт услуг по сопровождению НД 2019 окон.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_9877.pdf