Лот #22190: Шредер

Просмотров - 753

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеШредер
Наименование на государственном языкеШредер
Код КТРУ26.20.30.00.00.00.06.03.1
Описание на русском языкеУничтожитель бумаги и дисков, степень секретности – 3, рабочая ширина резки - полосы в 2 мм (Конфиденциально). Способ резки — прямая (параллельная) резка.
Описание на государственном языкеУничтожитель бумаги и дисков, степень секретности – 3, рабочая ширина резки - полосы в 2 мм (Конфиденциально). Способ резки — прямая (параллельная) резка.
Дополнительная характеристика на русском языкеУничтожитель бумаг личного пользования
Дополнительная характеристика на государственном языкеУничтожитель бумаг личного пользования
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2018
МесяцНоябрь
Срок поставки на русском языкеВ соответствии с технической спецификацией
Срок поставки на государственном языкеВ соответствии с технической спецификацией
Расчет полной стоимости

27 200,00 KZT x 4 Штука = 108 800,00 KZT

Расчет авансового платежа

108 800,00 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОРТНО-КРЕДИТНОЕ АГЕНТСТВО КАЗАХСТАНА»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Астана, район "Есиль"4.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификацииТС ШРЕДЕР ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ.docx


Информация об объявлении 9238


Наименование на государственном языкеШредер
Наименование на русском языкеШредер
Дата начала приема заявок2018-12-13 14:00:00
Дата окончания приема заявок2018-12-19 09:00:00 5 лет назад
ОрганизаторАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОРТНО-КРЕДИТНОЕ АГЕНТСТВО КАЗАХСТАНА»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 2 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТС ШРЕДЕР ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_9238.pdf