Лот #213263: Лабораторные расходные материалы для заявки №12, школа медицины для академических целях

Просмотров - 51

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеЛабораторные расходные материалы для заявки №12, школа медицины для академических целях
Наименование на государственном языкеЛабораторные расходные материалы для заявки №12, школа медицины для академических целях
Код КТРУ21.20.23
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2022
МесяцИюнь
Срок поставки на русском языкев течение 90 календарных дней со дня подписания договора
Срок поставки на государственном языкешартқа қол қойылған күннен бастап 90 күнтізбелік күн ішінде
Количество1.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Нур-Султан Керей, Жанибек хандар, 5/11.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификацииТехническая спецификация 12 (3332345 v1) - Copy.XLSX


Информация об объявлении 59270


Наименование на государственном языкеЛабораторные расходные материалы для заявки №12, школа медицины для академических целях
Наименование на русском языкеЛабораторные расходные материалы для заявки №12, школа медицины для академических целях
Дата начала приема заявок2022-05-31 19:10:00
Дата окончания приема заявок2022-06-07 19:00:00 год назад
ОрганизаторАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 5 записей.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровформа КП ТМЗ.xlsx
Проекты договоровТИПОВОЙ ДОГОВОР (ФОРМА №7)-ТМЗ-п 1.1.DOCX
Проекты договоровУсловия проведения электронных закупок ТМЗ.docx
Проекты договоровТехническая спецификация 12 (3332345 v1) - Copy.XLSX
Результаты маркетингового исследованияmarketing_59270.pdf