Лот #20835: Кресло

Просмотров - 801

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеКресло
Наименование на государственном языкеКресло
Код КТРУ31.00.13.00.00.01.09.16.1
Описание на русском языкеКресло из кожезаменителя. Подлокотники металлические с пластиковыми вставками или мягким покрытием. Полозья металлические хромированные.
Описание на государственном языкеКресло из кожезаменителя. Подлокотники металлические с пластиковыми вставками или мягким покрытием. Полозья металлические хромированные.
Дополнительная характеристика на русском языкеКресло для конференц - стола
Дополнительная характеристика на государственном языкеКресло для конференц - стола
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2018
МесяцНоябрь
Срок поставки на русском языкеВ соответствии с технической спецификацией
Срок поставки на государственном языкеВ соответствии с технической спецификацией
Расчет полной стоимости

58 000,00 KZT x 22 Штука = 1 276 000,00 KZT

Расчет авансового платежа

1 276 000,00 KZT x 50% = 638 000,00 KZT

ЗаказчикАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОРТНО-КРЕДИТНОЕ АГЕНТСТВО КАЗАХСТАНА»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Астана, район "Есиль"22.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификации3.30 КРЕСЛО ДЛЯ КОНФЕРЕНЦ СТОЛА (БОЛЬШОЙ ЗАЛ).docx


Информация об объявлении 8588


Наименование на государственном языкеКресло
Наименование на русском языкеКресло
Дата начала приема заявок2018-11-18 09:00:00
Дата окончания приема заявок2018-11-27 09:00:00 5 лет назад
ОрганизаторАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОРТНО-КРЕДИТНОЕ АГЕНТСТВО КАЗАХСТАНА»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 2 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоров3.30 КРЕСЛО ДЛЯ КОНФЕРЕНЦ СТОЛА (БОЛЬШОЙ ЗАЛ).docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_8588.pdf