Лот 289865-ИОИП1: Услуги по модернизации информационной системы

Просмотров - 252

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги по модернизации информационной системы
Наименование на государственном языкеАқпараттық жүйелерді жаңарту бойынша қызметтер
Код КТРУ620230.000.000004
Описание на русском языкеУслуги по модернизации информационной системы
Описание на государственном языкеАқпараттық жүйені жаңарту бойынша қызметтер
Дополнительная характеристика на русском языкеДополнительные работы по внедрению/развитию Документолога
Дополнительная характеристика на государственном языкеЕнгізу/дамыту бойынша қосымша жұмыстар Документолог
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2022
МесяцАпрель
Срок поставки на русском языкесогласно технической спецификации
Срок поставки на государственном языкетехникалық ерекшелікке сәйкес
Расчет полной стоимости

1 500 000,00 KZT x 1 Услуги = 1 500 000,00 KZT

Расчет авансового платежа

1 500 000,00 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикКорпоративный фонд «Международный технопарк IT - стартапов «Astana Hub»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Нур-Султан Район Есиль, Мангилик Ел, 55/81.000


Информация об объявлении 56797-1


Наименование на государственном языкеҚұжаттамалық қамтамасыз етуді енгізу/дамыту жөніндегі қосымша жұмыстар
Наименование на русском языкеДополнительные работы по внедрению/развитию документолога
Дата начала приема заявок2022-05-11 14:00:00
Дата окончания приема заявок2022-05-13 17:00:00 2 года назад
ОрганизаторКорпоративный фонд «Международный технопарк IT - стартапов «Astana Hub»
Способ закупкиЗапрос коммерческих предложений (по запросу)
Закупка среди приглашенных
Тип закупкиЗакупка услуг
СтатусЗавершено

Документы

Всего 2 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровПриложение 2.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_56797.pdf