Лот #20148: Услуги по аренде офисных телефонов

Просмотров - 1901

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги по аренде офисных телефонов
Наименование на государственном языкеУслуги по аренде офисных телефонов
Код КТРУ77.33.11.10.17.00.00
Описание на русском языкеКраткосрочная, среднесрочная или долгосрочная аренда (прокат) офисных телефонов
Описание на государственном языкеКраткосрочная, среднесрочная или долгосрочная аренда (прокат) офисных телефонов
Дополнительная характеристика на русском языкеАренда IP - телефонных аппаратов
Дополнительная характеристика на государственном языкеАренда IP - телефонных аппаратов
Тип пункта планаЗакупки в счет условной экономии
Год2018
МесяцОктябрь
Срок поставки на русском языкеВ соответствии с технической спецификацией
Срок поставки на государственном языкеВ соответствии с технической спецификацией
Расчет полной стоимости

218 750,00 KZT x 1 Одна услуга = 218 750,00 KZT

Расчет авансового платежа

218 750,00 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОРТНО-КРЕДИТНОЕ АГЕНТСТВО КАЗАХСТАНА»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Астана, район "Есиль"1.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификацииТехническая спецификация аренда IP телефонов.docx


Информация об объявлении 8149


Наименование на государственном языкеУслуги по аренде офисных телефонов
Наименование на русском языкеУслуги по аренде офисных телефонов
Дата начала приема заявок2018-10-03 13:00:00
Дата окончания приема заявок2018-10-18 09:00:00 5 лет назад
ОрганизаторАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОРТНО-КРЕДИТНОЕ АГЕНТСТВО КАЗАХСТАНА»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 2 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТехническая спецификация аренда IP телефонов.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_8149.pdf