Лот 310422-ИОИП1: Услуги по подбору персонала

Просмотров - 102

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги по подбору персонала
Наименование на государственном языкеҚызметкерлерді іріктеу бойынша қызмет көрсетулер
Код КТРУ781011.000.000000
Описание на русском языкеУслуги по подбору персонала
Описание на государственном языкеПерсоналды іріктеу бойынша қызметтер.
Дополнительная характеристика на русском языкеУслуги по предоставлению интернет-сервиса (веб-сайта) по поиску и подбору персонала
Дополнительная характеристика на государственном языкеҚызметкерлерді іздеу және таңдау бойынша Интернет қызметін (веб-сайт) ұсыну бойынша қызметтер
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2022
МесяцМарт
Срок поставки на русском языкеС даты подписания договора по 31 июля 2022 года
Срок поставки на государственном языкеШарт жасаған күннен бастап 2022 жылғы 31 шілдені қоса алғандағы кезеңге дейін
Расчет полной стоимости

681 250,00 KZT x 1 Услуги = 681 250,00 KZT

Расчет авансового платежа

681 250,00 KZT x 100% = 681 250,00 KZT

ЗаказчикТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "BV MANAGEMENT"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Нур-Султан1.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификацииТехническая спецификация БВМ .doc


Информация об объявлении 48719-1


Наименование на государственном языкеҚызметкерлерді іріктеу бойынша қызмет көрсетулер
Наименование на русском языкеУслуги по подбору персонала
Дата начала приема заявок2022-03-01 11:00:00
Дата окончания приема заявок2022-03-02 11:00:00 3 года назад
ОрганизаторТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "BV MANAGEMENT"
Способ закупки
Закупка среди приглашенных
Тип закупкиЗакупка услуг
СтатусЗавершено

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Результаты маркетингового исследованияmarketing_48719.pdf