Лот 280379-ИОИП1: Услуги по ускоренной/курьерской почтовой связи

Просмотров - 102

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги по ускоренной/курьерской почтовой связи
Наименование на государственном языкеЖеделдетілген/курьерлік пошталық байланыс бойынша қызметтер
Код КТРУ532011.110.000000
Описание на русском языкеУслуги по ускоренной/курьерской почтовой связи
Описание на государственном языкеЖеделдетілген/курьерлік пошталық байланыс бойынша қызметтер
Дополнительная характеристика на русском языкеУслуги по ускоренной/курьерской почтовой связи
Дополнительная характеристика на государственном языкеЖеделдетілген / курьерлік пошта байланысы бойынша қызметтер
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2022
МесяцФевраль
Срок поставки на русском языкеСо дня заключения договора по заявке Заказчика по 31.12.2022г.
Срок поставки на государственном языкеТапсырыс берушінің өтінімі бойынша шарт жасалған күннен бастап 31.12.2022 ж.
Расчет полной стоимости

376 289,29 KZT x 1 Услуги = 376 289,29 KZT

Расчет авансового платежа

376 289,29 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЗТЕХНОЛОГИИ"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Нур-Султан 1.000


Информация об объявлении 47375-1


Наименование на государственном языкеЖеделдетілген/курьерлік пошталық байланыс бойынша қызметтер
Наименование на русском языкеУслуги по ускоренной/курьерской почтовой связи
Дата начала приема заявок2022-02-18 12:00:00
Дата окончания приема заявок2022-02-23 12:00:00 2 года назад
ОрганизаторАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЗТЕХНОЛОГИИ"
Способ закупкиЗапрос коммерческих предложений (по запросу)
Закупка среди приглашенных
Тип закупкиЗакупка услуг
СтатусЗавершено

Документы

Всего 3 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровПриложение к ТС.docx
Проекты договоровТС.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_47375.pdf