Лот 301914-ИОИП2: Услуги по уборке зданий/помещений/территории и аналогичных объектов

Просмотров - 51

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги по уборке зданий/помещений/территории и аналогичных объектов
Наименование на государственном языкеҒимараттарды/бөлмелерді/аумақтарды және ұқсас объектілерді жинау бойынша қызметтер
Код КТРУ812110.000.000000
Описание на русском языкеУслуги по уборке зданий/помещений/территории и аналогичных объектов
Описание на государственном языкеҒимараттарды/бөлмелерді/аумақтарды және ұқсас объектілерді жинау бойынша қызметтер
Дополнительная характеристика на русском языкеКлининговые услуги в г.Нур-Султан (до тендера - март)
Дополнительная характеристика на государственном языкеНұр-Сұлтан қ. клининг қызметтері (тендерге дейін - наурыз)
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2022
МесяцФевраль
Срок поставки на русском языкемарт
Срок поставки на государственном языкенаурыз
Расчет полной стоимости

4 380 663,74 KZT x 1 Услуги = 4 380 663,74 KZT

Расчет авансового платежа

4 380 663,74 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЗАХСТАНСКАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОМПАНИЯ"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Нур-Султан1.000


Информация об объявлении 47298-1


Наименование на государственном языкеКлининг қызметтері (тендерге дейін - наурыз)
Наименование на русском языкеКлининговые услуги (до тендера - март)
Дата начала приема заявок2022-02-17 11:00:00
Дата окончания приема заявок2022-02-22 12:00:00 2 года назад
ОрганизаторАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЗАХСТАНСКАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОМПАНИЯ"
Способ закупкиЗапрос коммерческих предложений (по запросу)
Закупка среди приглашенных
Тип закупкиЗакупка услуг
СтатусЗавершено

Документы

Всего 2 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровприложение 2 к договору -техспецификация-2.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_47298.pdf