Лот 277868-ИОИП1: Услуги по доступу к Интернету

Просмотров - 51

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги по доступу к Интернету
Наименование на государственном языкеИнтернетке қолжеткізу бойынша қызметтер
Код КТРУ611043.100.000000
Описание на русском языкеУслуги, направленные на предоставление доступа к Интернету широкополосному по сетям проводным
Описание на государственном языкеСым желілері бойынша кең жолақты Интернетке қол жеткізуді ұсынуға бағытталған қызметтер
Дополнительная характеристика на русском языкеВысокоскоростное подключение к сети Интернет
Дополнительная характеристика на государственном языкеИнтернет торабына жоғары жылдамдықты қосу
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2022
МесяцДекабрь
Срок поставки на русском языкеС даты подписания договора по 31 декабря 2022 года
Срок поставки на государственном языкеШартқа қол қойған күннен бастап 31 желтоқсанда қоса алғандағы кезеңге дейін
Расчет полной стоимости

2 839 285,71 KZT x 1 Услуги = 2 839 285,71 KZT

Расчет авансового платежа

2 839 285,71 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "QAZAQSTAN INVESTMENT CORPORATION"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Нур-Султан, проспект Мангилик Ел, здание 55А 1.000


Информация об объявлении 42866-1


Наименование на государственном языкеИнтернетке қолжеткізу бойынша қызметтер
Наименование на русском языкеУслуги по доступу к Интернету
Дата начала приема заявок2021-12-07 09:00:00
Дата окончания приема заявок2021-12-13 18:00:00 3 года назад
ОрганизаторАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "QAZAQSTAN INVESTMENT CORPORATION"
Способ закупкиИз одного источника путем прямого заключения договора
Тип закупкиЗакупка услуг (до 2022)
СтатусЗавершено

Документы

Всего 2 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТС интернет основной нов.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_42866.pdf