Лот #137836: Лабораторные расходные материалы для реализации научного проекта (3205)

Просмотров - 154

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языке Лабораторные расходные материалы для реализации научного проекта (3205)
Наименование на государственном языке Лабораторные расходные материалы для реализации научного проекта (3205)
Код КТРУ28.14.12
Описание на русском языке Лабораторные расходные материалы для реализации научного проекта (3205)
Описание на государственном языке Лабораторные расходные материалы для реализации научного проекта (3205)
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2021
МесяцНоябрь
Срок поставки на русском языкедо 31 декабря 2021
Срок поставки на государственном языкедо 31 декабря 2021
Количество1.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Нур-Султан ул.Кабанбай батыра, 531.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификацииТех специф-я.xlsx


Информация об объявлении 41265


Наименование на государственном языке Лабораторные расходные материалы для реализации научного проекта (ATCC, MDSystems и др.) (3205)
Наименование на русском языке Лабораторные расходные материалы для реализации научного проекта (ATCC, MDSystems и др.) (3205)
Дата начала приема заявок2021-10-22 20:30:00
Дата окончания приема заявок2021-10-27 23:30:00 2 года назад
ОрганизаторАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»
Способ закупкиЗапрос ценовых предложений
Тип закупкиЗакупка товаров (до 2022)
СтатусЗавершено

Документы

Всего 4 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровУсловия проведения электронных закупок ТМЗ.docx
Проекты договоровТИПОВОЙ ДОГОВОР.DOCX
Проекты договоровФорма КП.xlsx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_41265.pdf