Лот #10539: Шина

Просмотров - 1

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеШина
Наименование на государственном языкеШина
Код КТРУ22.11.13.00.00.11.10.01.1
Описание на русском языкеРазмер: 7.00 R16. Шина резиновая пневматическая новая для автобусов или автомобилей грузовых. Конструкция шины: радиальная. Комплектность: шина бескамерная.
Описание на государственном языкеРазмер: 7.00 R16. Шина резиновая пневматическая новая для автобусов или автомобилей грузовых. Конструкция шины: радиальная. Комплектность: шина бескамерная.
Дополнительная характеристика на русском языкеШины для автобуса МЦПП
Дополнительная характеристика на государственном языкеМКҚО автобустарына автошина
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2017
МесяцМай
Срок поставки на русском языкев течении 15 календарных дней с даты подписания договора
Срок поставки на государственном языкев течении 15 календарных дней с даты подписания договора
Расчет полной стоимости

35 714,00 KZT x 4 Штука = 142 856,00 KZT

Расчет авансового платежа

142 856,00 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ФОНД РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА "ДАМУ" ПО ГОРОДУ ШЫМКЕНТ

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанЮжно-Казахстанская область, Шымкент Г.А.4.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификацииТС Шины МЦПП каз.docx


Информация об объявлении 3909


Наименование на государственном языкеШина
Наименование на русском языкеШина
Дата начала приема заявок2017-05-15 09:00:00
Дата окончания приема заявок2017-05-19 18:00:00 6 лет назад
ОрганизаторРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ФОНД РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА "ДАМУ" ПО ГОРОДУ ШЫМКЕНТ
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Результаты маркетингового исследованияmarketing_3909.pdf