В приложении 1 договора добавлено отображение информации об условиях поставки в соответствии с ИНКОТЕРМС 2010.
Запрос ценовых предложений. Добавлена возможность редактировать техническую спецификацию, проект договора и прочее до начала приема заявок.
Устранена ошибка, из-за которой в электронных документах могли появляться нечитаемые символы.
Теперь при создании заявки на закупку заказчик может указать условие поставки согласно справочнику «ИНКОТЕРМС 2010».
Закупки НИШ. Доработана логика подведения итогов. Протокол итогов теперь формируется вручную вне зависимости от наличия поданных и допущенных заявок.
Закупки НИШ. В протоколах вскрытия и предварительного допуска не отображаются неутвержденные решения по условным скидкам.
Создание объявлений. Дата окончания приема заявок не может быть раньше 9 утра.
Оптимизирован протокол итогов для закупок с признаком «Объединенный лот» для квазигоссектора и неквазигоссектора.
В отчетах добавлен фильтр «Финансовый год».
Исправлена ошибка, при которой не изменялся статус “бумажного” договора после утверждения.
Исправлена ошибка, при которой в объявлении формировались дубликаты протоколов вскрытия и предварительного допуска.
На страницах «Лоты» и «Объявления» добавлен новый фильтр: «Производственные компании». Воспользуйтесь фильтром, чтобы отобразить закупки АО «QARMET» и дочерних организаций.
Так же добавлено отображение данных секретаря - инженера ответственного за закупку
Закупка с признаком «Объединенный лот». Устранена ошибка, из-за которой выпущенная ЭБГ не попадала в заявку.
Теперь для удобства пользователя информация по демпинговым ценам отображается на странице закупки.
Работа с актами. Теперь отозвать акт со стороны поставщика может пользователь с ролью «Сотрудник», а не только автор акта. Также доработана проверка на сумму при создании акта.
Доработана отправка уведомления. Уведомление о публикации протокола предварительного доступа отправляется всем поставщикам, в том числе и отклоненным, а не только допущенным или отправленным на доработку.
По любым вопросам обращайтесь в техническую поддержку. Операторы техподдержки ответят на вопросы по функционалу. Операторы принимают обращения по электронной почте support@mitwork.kz или через бесплатный онлайн-чат на портале.
9 апр. 2024 г., 09:00:03