Новости / Евразийский электронный портал обновлен до версии 36.0


Евразийский электронный портал обновился до версии 36.0.

Что нового в релизе:

Для заказчиков

  1. Заказчик может отменить закупку или отказаться от нее на этапе предварительного обсуждения.
  2. Теперь можно отказаться от лота, закупки либо отменить закупку, если договор с победителем находится в статусе «Расторгнут» или «Не заключен».
  3. Заказчик может изменить подписанта со своей стороны, если договор находится в статусах «На согласовании», «Согласован», «На утверждении» до момента подписания одной из сторон. Более подробно —в инструкции.
  4. Теперь в годовом плане можно увидеть информацию о проведенных закупках, лотах, договорах по пунктам плана.
  5. Реализована возможность пересмотра итогов в закупке способом «Аукцион» и в Тендере с торгами.
  6. Комиссии стало удобнее рассматривать и утверждать заявки. При утверждении каждой отдельной заявки пользователь продолжит со следующей позиции, а не попадет в начало списка.
  7. Закупки способом Тендера. Секретарь при допуске поставщиков указывает дату второго этапа в разделе «Комиссии». Подробнее — в инструкции.
  8. Заказчик может отозвать внесенные сведения об исполнении договора в случае ошибочных сведений.
  9. Теперь можно объединять лоты из разных объявлений: способами «Тендер» и «Запрос ценовых предложении с рассмотрением».
  10. Если открытый тендер или аукцион не состоялись, то заказчик может переопубликовать несколько лотов способом «Один источник», а остальные — без проведения повторного предварительного обсуждения.
  11. В годовом плане можно загрузить план закупок на 5-летний финансовый период. Обновлен шаблон для импорта годового плана на 2022 год. Скачать файл
  12. Теперь возможно добавлять наблюдателей и экспертов на этапе предварительного обсуждения.
  13. Стало возможным добавлять пользователей из дочерней организации в состав комиссии.
  14. Отмена закупки будет проходить только через объявления, а пересмотр итогов — в разделе «Комиссии».
  15. Исправлены ошибки при передачи данных по предмету договора в сервис E-doc.


Общие изменения

  1. Улучшена работа фильтров и поисковиков.
  2. Поставщики могут отзывать поданные жалобы, а Централизованная служба по контролю за закупками может дополнять ответы на жалобы и прикладывать дополнительные документы.
  3. Подача заявки. Добавлено ограничение при указании цены за единицу. Тиыны теперь могут содержать только два знака после запятой.
  4. Реализован отчет для банков по электронным банковским гарантиям. Банки видят полную информацию по выданным гарантиям: дату выпуска, срок действия, кому выдана, по какому лоту и договору и т.д.
  5. Отключены СМС-уведомления в случае новых договоров и актов на согласование. СМС-уведомления будут приходить при новых задачах на подписание.


Техническая поддержка ЕЭП:

support@mitwork.kz,

8 809 080 90 80 (звонок платный),

или воспользуйтесь онлайн-чатом на сайте.


обновление, ЕЭП, заказчики, поставщики, закупки

5 окт. 2021 г., 08:20:00