Новости /

 Версия Портала 33.0


Уважаемые пользователи!

Команда ЕЭП выпустила новую версию Евразийского электронного портала.

Что нового в версии 33.0:

Для поставщиков

  • Поставщики не смогут подавать жалобы на закупки неквазигосударственного сектора.
  • При подаче заявки на закупку квазигосударственного сектора у поставщика автоматически проверяется лицензия, если она требуется согласно закупке. Также в разделе «Поставщик–Лицензии» можно запросить список имеющихся лицензий.
  • При подаче заявки на закупку квазигосударственного сектора портал автоматически проверяет поставщиков на неисполненные обязательства
  • Чтобы подать запрос на предварительное обсуждение, теперь необязательно наличие активного тарифа.
  • В договоре во вкладке «Акты» вернулась возможность формировать «Отчет о местном содержании» вручную для каждого акта.
  • Нерезиденты могут выбирать валюту при подаче заявки на закупку с атрибутом «Объединенный лот».


Для заказчиков

  • Централизованная служба по контролю закупок может просматривать заявки поставщиков в статусах «Обработано», «Завершено», «Отклонено», «Первый победитель», «Второй победитель», «Принято частично».
  • Для квазигосударственного сектора реализовано проведение маркетинговых исследований. Ими пользуются при закупке «Из одного источника путем прямого заключения договора».
  • В новой версии портала можно вносить изменения в опубликованное предварительно обсуждение тендерной и аукционной документации и аукцион. Сделать это можно после даты начала приема заявок. В случае, если по предварительному обсуждению не поступало запросов, то при внесении изменений система автоматически формирует и публикует протокол предварительного обсуждения. В случае, если по предварительному обсуждению поступали запросы, то при внесении изменений секретарь сначала завершает рассмотрение заявок, потом формирует и публикует протокол предварительного обсуждения.
  • Признак «Закупка среди потенциальных поставщиков, имеющих индустриальный сертификат» теперь можно выставить в проекте предварительного обсуждения.
  • Теперь можно опубликовать закупку с объединением пунктов плана, закупки которых имеют статус «Отмена», «Завершено. Изменена документация».
  • Изменение для пунктов плана согласно правилам закупок квазигосударственного сектора. Теперь если предмет закупок работа или услуга, необязательно указывать условия поставки Инкотермс.
  • Теперь, если договор был признан незаключенным, назначенным задачам будет автоматически присвоен статус «Возврат».
  • Скорректирован функционал внесения изменений в комиссию при добавлении пользователей с ролью «Подписывающий».
  • Организатор может просматривать заявки поставщиков для закупок с атрибутом «Объединенный лот».
  • Теперь нельзя удалить проект объявления при его редактировании.
  • В договоре во вкладке «Акты» теперь можно указать Принимающего актов.
  • Право на отзыв утвержденного акта предоставлены Принимающему, Утверждающему, Оформляющему.
  • Реализована проверка на копирование удаленных требований в проекте договора.
  • Исправлена ошибка при рассмотрении заявок в комиссии с учетом смены секретаря.
  • Устранена ошибка при создании закупки без пункта плана.


Общие изменения

  • Обновлен список КАТО.
  • Теперь в разделе «РНУ», помимо РНУ квазигосударственного сектора, отображается личный РНУ организаций, не входящих в квазигосударственный сектор. По фильтру «Заказчик» можно получить доступ к личным РНУ организаций.
  • В разделе «Задачи» теперь не отображаются задачи с типом «Подготовка документа».
  • Улучшена работа фильтров и поисковиков.
  • Улучшен интерфейс страницы «Акты», добавлены новые фильтры. В договоре во вкладке «Акты» теперь отображается «Сумма утвержденных актов».
  • В Приложении 1 к Договору отображается полный адрес места поставки в случае нескольких мест поставки.
  • Реализована возможность редактирования данных первого руководителя, за исключением ИП.
  • Теперь в публичной части объявления отображается количество поданных заявок.


Если хотите поделиться идеей по функционалу или предложить улучшение, то напишите нам по адресу: idea@mitwork.net. Мы рассматриваем письма вместе с аналитиками и обязательно отвечаем на все обращения.


Жалобы, Лицензия, Неисполненные обязательства, Отчет о местном содержании, Централизованная служба по контролю закупок, Акты, РНУ, Электронные документы, Первый руководитель

1 мар. 2021 г., 09:00:00