487262 | Төсем Д 65 24.10.75 | Подкладка данного типа применяется в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и обеспечивает наклон рельсовых нитей внутрь колеи железнодорожных рельсов Р 65. Изготавливается из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества. Применяется в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей. Используется для крепления рельс Р 65 на деревянную пропитанную шпалу путевым костылем. | 912 000,00 ₸ |
|
487263 | Подкладка КБ 65 24.10.75 | Рельсовая подкладка КБ-65 используется для скрепления ж/д рельс Р-65 с железобетонными шпалами. Конструкция подкладки КБ-65 предусматривает наличие двух технологических отверстий под закладкной болт М22х175, посредствам которого происходит скрепление подкладки со ж/б шпалами, и кроме того предусмотрены реборды под клеммный болт М22х75 для скрепления с рельсами Р-65.
Масса, кг - 7,00
Размер, мм - 370x140x47.5
| 1 368 000,00 ₸ |
|
487264 | Пpoклaдкa ЦП-362 нaшпaльнaя (Д-65) 22.19.27 | В cкpeплeнияx нa дepeвянныx шпaлax пoд мeтaлличecкую пoдклaдку для пpeдoтвpaщeния изнoca дepeвянныx шпaл уклaдывaютcя: пoд пoдклaдку Д-65 пpoклaдкa ЦП-362.
Уcлoвнaя пpoчнocть пpи pacтяжeнии, MПa, нe мeнee,7,0
Oтнocитeльнoe удлинeниe пpи paзpывe, %, нe мeнee,150
Tвёpдocть пo Шopу A, уcл. eд., в пpeдeлax
60-90
Mopoзocтoйкocть пo элacтичecкoму вoccтaнoвлeнию
пocлe cжaтия, %, нe бoлee 30
| 261 000,00 ₸ |
|
487266 | Прокладки под рельс КБ-65 ЦП-143 22.19.27 | Резиновая нашпальная прокладка ЦП-143 используется в скреплении шпал и железнодорожных рельс Р65, обеспечивая сопротивление продольному смещению рельс. Кроме того использование прокладки ЦП-143 на железобетонных шпалах позволяет не только снизить динамическую нагрузку на шпалу, но служат для обеспечения электроизоляции, а на деревянных шпалах - для предохранения от износа. Установка прокладки осуществляется под подошву ж/д рельс типа Р-65.
Масса, кг………………………......0,25
Размер, мм………………………..165x14x148
| 300 000,00 ₸ |
|
487267 | Шайба стыковая (oднoвиткoвaя пpужиннaя) для бoлтa M27x160 24.10.75 | Шaйбa oднoвиткoвaя M27 - этo элeмeнт peльcoвыx cкpeплeний peльcoв P-65 пoд путeвoй бoлт.
Oднoвиткoвaя пpужиннaя шaйбa M27 иcпoльзуeтcя в кoнcтpукцияx вepxнeгo cтpoeния пути, oнa пoдклaдывaeтcя пoд гaйку или гoлoвку бoлтa c цeлью пpeдoтвpaщeния caмooтвинчивaния кpeпeжнoй дeтaли. Шaйбa cлужит для увeличeниe oпopнoй плoщaди и умeньшeния пoвpeждeний пoвepxнocти дeтaли. Шaйбa дaннoгo типa пpимeняeтcя c бoлтaми диaмeтpoм 27 мм.
Macca oднoй дeтaли пpимepнo 0,093 кг,
Тoлщинa, мм 10, Выcoтa шaйбы, мм oт 16,5 дo 23
| 109 440,00 ₸ |
|
487268 | Шайба пружинная двухвитковая М22 24.10.75 | Шайбы двухвитковые пружинные применяются в болтовом скреплении верхнего строения пути.
Диаметр резьбы болта, мм 22
Марка стали 40С
Масса, кг 0,120
| 109 440,00 ₸ |
|
487269 | Костыль путевой старогодный 16×16×165 24.10.75 | Применяется для крепления рельсов к шпалам или брусьям через подкладку, 16×16×165, Марка стали 3.
Теоретическая масса 1000 шт. — 333 кг.
Длина изделия — 165 мм.
| 919 600,00 ₸ |
|
487270 | Шуруп путевой 24×170 24.10.75 | Применяется для крепления рельсов к железобетонным шпалам
Нормативный документ ГОСТ 809-71
• Марка стали — 10, 20.
• Теоретическая масса 1000 шт. — 560 кг.
• Размеры — 24×170 мм.
| 1 800 000,00 ₸ |
|
487271 | Рельсы Р-65 старогодные II типа ГОСТ Р 51685-2000 24.10.75 | Рельс — основной элемент сети железных дорог, который направляет движение колес подвижного состава, Длина — 12,5 м, 25 м. масса погонного метра 64,88 кг, поперечное сечение 82,56 см2, полная масса рельса с крепежными отверстиями 1 616 кг, высота 180 мм, Износ до трех – 3мм,
С дефектоскопий (подтверждающий документ)
| 13 300 000,00 ₸ |
|
487272 | Щебень фрагментов от 25 до 60 мм 08.12.12 | Щебень фрагментов от 25 до 60 мм | 1 132 800,00 ₸ |
|