Лот #8274: Услуги вспомогательные для автомобильного транспорта прочие

Просмотров - 2

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги вспомогательные для автомобильного транспорта прочие
Наименование на государственном языкеУслуги вспомогательные для автомобильного транспорта прочие
Код КТРУ52.21.29.20.00.00.00
Описание на русском языкеУслуги вспомогательные для автомобильного транспорта прочие
Описание на государственном языкеУслуги вспомогательные для автомобильного транспорта прочие
Дополнительная характеристика на русском языкеУслуги по ремонту автобуса МЦПП
Дополнительная характеристика на государственном языкеКҚМО автобусын жөндеу қызметтері
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2017
МесяцЯнварь
Срок поставки на русском языкес даты подписания договора по 31.12.2017г.
Срок поставки на государственном языкес даты подписания договора по 31.12.2017г.
Расчет полной стоимости

446 429,00 KZT x 1 Одна услуга = 446 429,00 KZT

Расчет авансового платежа

446 429,00 KZT x 0% = 0,00 KZT

Заказчик"ДАМУ" КӘСІПКЕРЛІКТІ ДАМЫТУ ҚОРЫ" АКЦИОНЕРЛІК ҚОҒАМЫНЫҢ ҚЫЗЫЛОРДА ОБЛЫСЫ БОЙЫНША АЙМАҚТЫҚ ФИЛИАЛЫ

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанКызылординская область, Кызылорда Г.А.1.000


Информация об объявлении 2746


Наименование на государственном языкеУслуги вспомогательные для автомобильного транспорта прочие
Наименование на русском языкеУслуги вспомогательные для автомобильного транспорта прочие
Дата начала приема заявок2017-01-16 10:00:00
Дата окончания приема заявок2017-01-20 10:00:00 7 лет назад
Организатор"ДАМУ" КӘСІПКЕРЛІКТІ ДАМЫТУ ҚОРЫ" АКЦИОНЕРЛІК ҚОҒАМЫНЫҢ ҚЫЗЫЛОРДА ОБЛЫСЫ БОЙЫНША АЙМАҚТЫҚ ФИЛИАЛЫ
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 2 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТЗ ТО автобус.doc
Результаты маркетингового исследованияmarketing_2746.pdf