Лот #7272: Услуги по мойке машин, полировке и услуги аналогичные

Просмотров - 2

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги по мойке машин, полировке и услуги аналогичные
Наименование на государственном языкеУслуги по мойке машин, полировке и услуги аналогичные
Код КТРУ45.20.30.10.00.00.00
Описание на русском языкеКомплекс услуг по мойке машин, полировке и услуги аналогичные
Описание на государственном языкеКомплекс услуг по мойке машин, полировке и услуги аналогичные
Дополнительная характеристика на русском языкеУслуги по мойке служебных машин
Дополнительная характеристика на государственном языке Кызметтік машиналарды жуу қызметтері
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2017
МесяцЯнварь
Срок поставки на русском языке31.12.2017
Срок поставки на государственном языке31.12.2017
Расчет полной стоимости

264 000,00 KZT x 1 Одна услуга = 264 000,00 KZT

Расчет авансового платежа

264 000,00 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ФОНД РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА "ДАМУ" ПО АТЫРАУСКОЙ ОБЛАСТИ

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанАтырауская область, Атырау Г.А.1.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификацииТС мойка авто.docx


Информация об объявлении 2385


Наименование на государственном языкеУслуги по мойке машин, полировке и услуги аналогичные
Наименование на русском языкеУслуги по мойке машин, полировке и услуги аналогичные
Дата начала приема заявок2017-01-04 18:45:00
Дата окончания приема заявок2017-01-09 18:00:00 7 лет назад
ОрганизаторРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ФОНД РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА "ДАМУ" ПО АТЫРАУСКОЙ ОБЛАСТИ
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Результаты маркетингового исследованияmarketing_2385.pdf