Лот #6929: Вода (кроме вод минеральных)

Просмотров - 1

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеВода (кроме вод минеральных)
Наименование на государственном языкеВода (кроме вод минеральных)
Код КТРУ11.07.11.00.00.00.06.20.4
Описание на русском языкеПитьевая природная негазированная. Прозрачная. Без посторонних привкусов и запахов. V выше 5 литров.
Описание на государственном языкеПитьевая природная негазированная. Прозрачная. Без посторонних привкусов и запахов. V выше 5 литров.
Дополнительная характеристика на русском языкеПитьевая вода в пластиковых бутылях
Дополнительная характеристика на государственном языкеПластикалық бутылкадағы ішуге арналған су
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2017
МесяцЯнварь
Срок поставки на русском языкес даты подписания договора по 31.12.2017г.
Срок поставки на государственном языкес даты подписания договора по 31.12.2017г.
Расчет полной стоимости

600,00 KZT x 216 Бутылка = 129 600,00 KZT

Расчет авансового платежа

129 600,00 KZT x 100% = 129 600,00 KZT

ЗаказчикРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ФОНД РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА "ДАМУ" ПО СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанСеверо-Казахстанская область, Петропавловск Г.А.216.000


Информация об объявлении 2261


Наименование на государственном языкеВода (кроме вод минеральных)
Наименование на русском языкеВода (кроме вод минеральных)
Дата начала приема заявок2016-12-29 16:00:00
Дата окончания приема заявок2017-01-09 16:00:00 7 лет назад
ОрганизаторРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ФОНД РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА "ДАМУ" ПО СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 2 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровДоговор закупок товара.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_2261.pdf