Лот #582706: Лабораторные расходные материалы для реализации научного проекта OP2025026 (1011)

Просмотров - 126

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеЛабораторные расходные материалы для реализации научного проекта OP2025026 (1011)
Наименование на государственном языкеЛабораторные расходные материалы для реализации научного проекта OP2025026 (1011)
Код КТРУ08.12.13
Описание на русском языкеЛабораторные расходные материалы для реализации научного проекта OP2025026 (1011)
Описание на государственном языкеЛабораторные расходные материалы для реализации научного проекта OP2025026 (1011)
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2025
МесяцОктябрь
Срок поставки на русском языкедо 1 декабря 2025 года включительно
Срок поставки на государственном языкедо 1 декабря 2025 года включительно
Количество1.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP г.Астана, район Нұра, проспект Кабанбай батыр, 531.000


Информация об объявлении 172190


Наименование на государственном языкеЛабораторные расходные материалы для реализации научного проекта OP2025026 (1011)
Наименование на русском языкеЛабораторные расходные материалы для реализации научного проекта OP2025026 (1011)
Дата начала приема заявок2025-10-23 14:30:00
Дата окончания приема заявок2025-11-04 14:30:00 месяц назад
ОрганизаторАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 5 записей.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТехническая спецификация.xlsx
Проекты договоровТИПОВОЙ ДОГОВОР (ФОРМА №7)-ТМЗ-п 1.1.DOCX
Проекты договоровУсловия открытого сбора коммерческих предложений для закупок.docx
Проекты договоровформа КП - ТМЗ.xlsx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_172190.pdf