Лот #580763: Портативный пробоотборник воздуха для анализа твердых частиц и газообразных веществ ZR-3924

Просмотров - 139

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеПортативный пробоотборник воздуха для анализа твердых частиц и газообразных веществ ZR-3924
Наименование на государственном языкеПортативный пробоотборник воздуха для анализа твердых частиц и газообразных веществ ZR-3924
Код КТРУ28.29.86
Описание на русском языкеПортативный пробоотборник воздуха для анализа твердых частиц и газообразных веществ ZR-3924
Описание на государственном языкеПортативный пробоотборник воздуха для анализа твердых частиц и газообразных веществ ZR-3924
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2025
МесяцОктябрь
Срок поставки на русском языкедо 10 декабря 2025 года включительно
Срок поставки на государственном языкедо 10 декабря 2025 года включительно
Количество1.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP г.Астана, район Нұра, проспект Кабанбай батыр 531.000


Информация об объявлении 171300


Наименование на государственном языкеПортативный пробоотборник воздуха для анализа твердых частиц и газообразных веществ ZR-3924
Наименование на русском языкеПортативный пробоотборник воздуха для анализа твердых частиц и газообразных веществ ZR-3924
Дата начала приема заявок2025-10-13 19:30:00
Дата окончания приема заявок2025-10-23 09:00:00 месяц назад
ОрганизаторАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 4 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТИПОВОЙ ДОГОВОР (ФОРМА №7)-ОС-п 3,1 и1.1..DOCX
Проекты договоровУсловия проведения ЭТП ОС.docx
Проекты договоровТехническая_спецификация_Air Sampler.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_171300.pdf