Лот #575441: Лабораторные расходные материалы для реализации научного проекта OP2025026 (заявка 843)

Просмотров - 51

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеЛабораторные расходные материалы для реализации научного проекта OP2025026 (заявка 843)
Наименование на государственном языкеЛабораторные расходные материалы для реализации научного проекта OP2025026 (заявка 843)
Код КТРУ28.93.14
Описание на государственном языкеЛабораторные расходные материалы для реализации научного проекта OP2025026 (заявка 843)
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2025
МесяцСентябрь
Срок поставки на русском языкев течение 45 календарных дней с даты вступления договора в сил
Срок поставки на государственном языкев течение 45 календарных дней с даты вступления договора в силу
Количество1.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP г.Астана, район Нұра, проспект Кабанбай батыр,531.000


Информация об объявлении 169398


Наименование на государственном языкеЛабораторные расходные материалы для реализации научного проекта OP2025026 (заявка 843)
Наименование на русском языкеЛабораторные расходные материалы для реализации научного проекта OP2025026 (заявка 843)
Дата начала приема заявок2025-09-22 18:30:00
Дата окончания приема заявок2025-10-01 13:00:00 2 месяца назад
ОрганизаторАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 5 записей.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТИПОВОЙ ДОГОВОР (ФОРМА №7)-ТМЗ-п 1.1.DOCX
Проекты договоровУсловия открытого сбора коммерческих предложений для закупок.docx
Проекты договоровформа КП - ТМЗ.xlsx
Проекты договоровТехническая спецификация.xlsx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_169398.pdf