Лот #48891: Лабораторные расходные материалы для Школы Медицины, комплект 2

Просмотров - 51

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеЛабораторные расходные материалы для Школы Медицины, комплект 2
Наименование на государственном языкеЛабораторные расходные материалы для Школы Медицины, комплект 2
Код КТРУ30.20.12.00.00.00.01.75.1
Описание на русском языкеЛабораторные расходные материалы для Школы Медицины, комплект 2
Описание на государственном языкеЛабораторные расходные материалы для Школы Медицины, комплект 2
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2020
МесяцЯнварь
Срок поставки на русском языкев течение 30 (тридцать) календарных дней
Срок поставки на государственном языкев течение 30 (тридцать) календарных дней
Количество1.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Нур-Султан, район "Есиль",Керей, Жанибек хандар, 5/11.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификацииЛабораторные расходные материалы для ШЕСГН, комплект 2.XLSX


Информация об объявлении 18023


Наименование на государственном языкеЛабораторные расходные материалы для Школы Медицины, комплект 2
Наименование на русском языкеЛабораторные расходные материалы для Школы Медицины, комплект 2
Дата начала приема заявок2020-01-13 17:00:00
Дата окончания приема заявок2020-01-20 17:00:00 4 года назад
ОрганизаторАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 4 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТиповой договор 3.1. ТМЗ.docx
Проекты договоровУсловия проведения электронных закупок расходных материалов.docx
Проекты договоровформа КП.xlsx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_18023.pdf