Лот 378947-ЗКП1: Услуги по обучению персонала/сотрудников

Просмотров - 1

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги по обучению персонала/сотрудников
Наименование на государственном языкеПерсонал/қызметкерлерді оқыту қызметі
Код КТРУ841311.000.000001
Описание на русском языкеУслуги по обучению (обучению/тренинги/подготовке/переподготовке/повышению квалификации)
Описание на государственном языкеОқыту (үйрету/тренингтер/дайындау/қайта дайындау/біліктілігін жоғарылату) бойынша қызметтер
Дополнительная характеристика на русском языкеУслуги по повышению квалификации
Дополнительная характеристика на государственном языкеБіліктілікті арттыру бойынша қызметтер
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2023
МесяцМарт
Срок поставки на русском языкев течение 2023 года
Срок поставки на государственном языке2023 жыл бойы
Расчет полной стоимости

90 000,00 KZT x 1 Одна услуга = 90 000,00 KZT

Расчет авансового платежа

90 000,00 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОНТРАКТНАЯ КОРПОРАЦИЯ"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанКостанайская область, Костанай Г.А., г.Костанай1.000


Информация об объявлении 89095-1


Наименование на государственном языкеПерсонал/қызметкерлерді оқыту қызметі
Наименование на русском языкеУслуги по обучению персонала/сотрудников
Дата начала приема заявок2023-03-29 13:00:00
Дата окончания приема заявок2023-03-29 17:00:00 год назад
ОрганизаторАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОНТРАКТНАЯ КОРПОРАЦИЯ"
Способ закупкиЗапрос коммерческих предложений
Тип закупкиЗакупка услуг
СтатусЗавершено

Документы

Всего 3 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТиповой договор услуг РУС КАЗ.docx
Проекты договоровТС услуги повыш квалиф русс каз.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_89095.pdf