Лот 390352-ЗКП2: Услуги телефонной связи

Просмотров - 1

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги телефонной связи
Наименование на государственном языкеТелефон байланысы қызметтері
Код КТРУ61.10.20
Описание на русском языкеУслуги телефонной связи
Описание на государственном языкеТелефон байланысы қызметтері
Дополнительная характеристика на русском языкеуслуга по обеспечению IP телефонной связью 4-х телефонных номеров междугородней и международной связью
Дополнительная характеристика на государственном языкеIP телефон байланысын 4 телефон нөмірін қалааралық және халықаралық байланыспен қамтамасыз ету жөніндегі қызмет
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2023
МесяцЯнварь
Срок поставки на русском языкеСогласно договору
Срок поставки на государственном языкеКелісім шартқа сәйкес
Расчет полной стоимости

75 535,72 KZT x 1 Одна услуга = 75 535,72 KZT

Расчет авансового платежа

75 535,72 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "OTARBIOPHARM"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанЖамбылская область, Кордайский район, Отарский сельский округ, п. Гвардейский, военный городок Гвардейский, строение 5, Заказчик - Зейнольдин С.1.000


Информация об объявлении 83270-1


Наименование на государственном языкеТелефон байланысы қызметтері
Наименование на русском языкеУслуги телефонной связи
Дата начала приема заявок2023-02-02 13:00:00
Дата окончания приема заявок2023-02-02 21:00:00 год назад
ОрганизаторТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "OTARBIOPHARM"
Способ закупкиЗапрос коммерческих предложений
Тип закупкиЗакупка услуг
СтатусЗавершено

Документы

Всего 3 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровПроект договора об услугах (1).docx
Проекты договоровтех спец по услугам телефонии (1) (1) (1).docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_83270.pdf