Лот #28214: Услуги по удалению отходов неопасных прочие

Просмотров - 1

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги по удалению отходов неопасных прочие
Наименование на государственном языкеУслуги по удалению отходов неопасных прочие
Код КТРУ38.21.29.10.00.00.00
Описание на русском языкеПрочее, не включенное в другие группировки, удаление отходов неопасных
Описание на государственном языкеПрочее, не включенное в другие группировки, удаление отходов неопасных
Дополнительная характеристика на русском языкеУслуги по удалению неопасных отходов/имущества/материалов (захоронение/сжигание/утилизация и аналогичные услуги)
Дополнительная характеристика на государственном языкеҚауіпті емес қалдықтарды/мүлікті/материалдарды жою бойынша қызметтер (жою/жағу және ұқсас қызметтер)
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2019
МесяцМарт
Срок поставки на русском языке
Срок поставки на государственном языке
Расчет полной стоимости

136 500,00 KZT x 1 Одна услуга = 136 500,00 KZT

Расчет авансового платежа

136 500,00 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикАкционерное общество "Экспортная страховая компания «KazakhExport»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Астана, район "Есиль"1.000


Информация об объявлении 11454


Наименование на государственном языкеУслуги по удалению отходов неопасных прочие
Наименование на русском языкеУслуги по удалению отходов неопасных прочие
Дата начала приема заявок2019-03-30 10:00:00
Дата окончания приема заявок2019-04-08 10:00:00 5 лет назад
ОрганизаторАкционерное общество "Экспортная страховая компания «KazakhExport»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 4 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоров3. Утилизация.docx
Открытые ключи11454_public.key
Закрытые ключи11454_private.key
Результаты маркетингового исследованияmarketing_11454.pdf