Лот 363441-ЗКП4: Услуги по аренде легковых автомобилей

Просмотров - 1

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги по аренде легковых автомобилей
Наименование на государственном языкеЖеңіл автомобильдерді жалдау қызметі
Код КТРУ493212.000.000000
Описание на русском языкеУслуги по аренде легковых автомобилей с водителем
Описание на государственном языкеЖеңіл автомобильді жүргізушісімен бірге жалға беру бойынша қызмет
Дополнительная характеристика на русском языкеУслуги по аренде автотранспорта с водителем
Дополнительная характеристика на государственном языкеЖүргізушімен автокөлікті жалға алу бойынша қызметтер
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2023
МесяцЯнварь
Срок поставки на русском языкепо 31 декабря 2023 г.
Срок поставки на государственном языке2023 ж. 31 желтоқсанға дейін
Расчет полной стоимости

4 080 000,00 KZT x 1 Одна услуга = 4 080 000,00 KZT

Расчет авансового платежа

4 080 000,00 KZT x 0% = 0,00 KZT

Сумма для расчёта демпинга4 080 000,00 KZT
ЗаказчикАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГРАРНАЯ КРЕДИТНАЯ КОРПОРАЦИЯ"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанобласть Ұлытау, Жезказган Г.А., г.Жезказган1.000


Информация об объявлении 76527-4


Наименование на государственном языкеҰлытау облысы бойынша филиалының қажеттіліктері үшін жүргізушімен автокөлікті жалға алу бойынша қызметтерді 2023 жылға сатып алу
Наименование на русском языкеУслуги по аренде автотранспорта с водителем для нужд филиала по Улытауской области на 2023 год
Дата начала приема заявок2023-01-10 18:00:00
Дата окончания приема заявок2023-01-11 18:00:00 год назад
ОрганизаторАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГРАРНАЯ КРЕДИТНАЯ КОРПОРАЦИЯ"
Способ закупкиЗапрос коммерческих предложений
Тип закупкиЗакупка услуг
СтатусЗавершено

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Результаты маркетингового исследованияmarketing_80572.pdf