Лот #24538: Услуги по доставке бутилированной воды питьевой

Просмотров - 1

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги по доставке бутилированной воды питьевой
Наименование на государственном языкеУслуги по доставке бутилированной воды питьевой
Код КТРУ36.00.40.12.00.00.00
Описание на русском языкеУслуги по доставке бутилированной воды питьевой
Описание на государственном языкеУслуги по доставке бутилированной воды питьевой
Дополнительная характеристика на русском языкенегазированная, минеральная, столовая, природная
Дополнительная характеристика на государственном языкегаздалмаған, минералды, асханалық, табиғи
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2019
МесяцФевраль
Срок поставки на русском языкеВ соответствии с технической спецификацией
Срок поставки на государственном языкеВ соответствии с технической спецификацией
Расчет полной стоимости

1 260 000,00 KZT x 1 Одна услуга = 1 260 000,00 KZT

Расчет авансового платежа

1 260 000,00 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикАкционерное общество "Экспортная страховая компания «KazakhExport»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Астана, район "Есиль"1.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификацииВода 2019 — копия.doc


Информация об объявлении 10176


Наименование на государственном языкеУслуги по доставке бутилированной воды питьевой
Наименование на русском языкеУслуги по доставке бутилированной воды питьевой
Дата начала приема заявок2019-02-04 10:00:00
Дата окончания приема заявок2019-02-08 10:00:00 5 лет назад
ОрганизаторАкционерное общество "Экспортная страховая компания «KazakhExport»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 2 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровВода 2019 — копия.doc
Результаты маркетингового исследованияmarketing_10176.pdf