Лот #226031: Огнетушитель специального назначения ОПС (класс D1, D2)

Просмотров - 52

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеОгнетушитель специального назначения ОПС (класс D1, D2)
Наименование на государственном языкеОгнетушитель специального назначения ОПС (класс D1, D2)
Код КТРУ28.29.22
Описание на русском языкеОгнетушитель специального назначения ОПС (класс D1, D2)
Описание на государственном языкеОгнетушитель специального назначения ОПС (класс D1, D2)
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2022
МесяцИюль
Срок поставки на русском языкев течение 30 календарных дней со дня подписания догово
Срок поставки на государственном языкешартқа қол қойылған күннен бастап 30 күнтізбелік күн ішінде
Количество2.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Нур-Султан ул.Кабанбай батыра, 532.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификацииTech spec_consumables_ (3363321 v1).XLSX


Информация об объявлении 62167


Наименование на государственном языкеОгнетушитель специального назначения ОПС (класс D1, D2)
Наименование на русском языкеОгнетушитель специального назначения ОПС (класс D1, D2)
Дата начала приема заявок2022-06-24 12:40:00
Дата окончания приема заявок2022-07-01 12:30:00 год назад
ОрганизаторАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 5 записей.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровПриложение 3. Форма договора о закупках №7 на двух языках (1.1 и 3.1).DOCX
Проекты договоровформа КП ТМЗ.xlsx
Проекты договоровУсловия проведения электронных закупок ТМЗ.docx
Проекты договоровTech spec_consumables_ (3363321 v1).XLSX
Результаты маркетингового исследованияmarketing_62167.pdf