Лот #225911: Услуги по проведению обязательного периодического медицинского осмотра работников

Просмотров - 1

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги по проведению обязательного периодического медицинского осмотра работников
Наименование на государственном языкеҚызметкерлерді міндетті мерзімдік медициналық тексеруден өткізу жөніндегі қызметтер
КатегорияУСЛУГИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Описание на русском языкеУслуги по проведению обязательного периодического медицинского осмотра работников
Описание на государственном языкеҚызметкерлерді міндетті мерзімдік медициналық тексеруден өткізу жөніндегі қызметтер
Дополнительная характеристика на русском языкеУслуги по проведению обязательного периодического медицинского осмотра работников
Дополнительная характеристика на государственном языкеҚызметкерлерді міндетті мерзімдік медициналық тексеруден өткізу жөніндегі қызметтер
Год2022
МесяцИюнь
Срок поставки на русском языкес момента подписания Договора по 31 декабря 2023 года
Срок поставки на государственном языкешартқа қол қойылған сәттен бастап 2023 жылғы 31 желтоқсанға дейін
Количество1.000
Размер авансового платежа0

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанКазахстан, г.Нур-Султан, 1.000


Информация об объявлении 62143


Наименование на государственном языкеҚызметкерлерді міндетті мерзімдік медициналық тексеруден өткізу жөніндегі қызметтер
Наименование на русском языкеУслуги по проведению обязательного периодического медицинского осмотра работников
Дата начала приема заявок2022-06-24 12:00:00
Дата окончания приема заявок2022-06-30 13:00:00 год назад
ОрганизаторАкционерное общество «Национальные информационные технологии»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 2 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТС медосмотр 2023.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_62143.pdf