Лот #140808: Лабораторные расходные материалы по преокту ''OP2021001 Старение и здоровая продолжительность жизни"

Просмотров - 151

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеЛабораторные расходные материалы по преокту ''OP2021001 Старение и здоровая продолжительность жизни"
Наименование на государственном языкеЛабораторные расходные материалы по преокту ''OP2021001 Старение и здоровая продолжительность жизни"
Код КТРУ29.31.10
Описание на русском языкеЛабораторные расходные материалы по преокту ''OP2021001 Старение и здоровая продолжительность жизни"
Описание на государственном языкеЛабораторные расходные материалы по преокту ''OP2021001 Старение и здоровая продолжительность жизни"
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2021
МесяцДекабрь
Срок поставки на русском языкедо 15.12.2021 г.
Срок поставки на государственном языкедо 15.12.2021 г.
Количество1.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Нур-Султан Керей, Жанибек хандар, 5/11.000


Информация об объявлении 41973


Наименование на государственном языкеЛабораторные расходные материалы по преокту ''OP2021001 Старение и здоровая продолжительность жизни"
Наименование на русском языкеЛабораторные расходные материалы по преокту ''OP2021001 Старение и здоровая продолжительность жизни"
Дата начала приема заявок2021-11-15 09:00:00
Дата окончания приема заявок2021-11-18 09:30:00 2 года назад
ОрганизаторАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»
Способ закупкиЗапрос ценовых предложений
Тип закупкиЗакупка товаров (до 2022)
СтатусЗавершено

Документы

Всего 3 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТехническая спецификация.XLSX
Проекты договоровТИПОВОЙ ДОГОВОР (ФОРМА №7)-ТМЗ.DOCX
Результаты маркетингового исследованияmarketing_41973.pdf