Лот #137414: ТМЗ для реализации проекта OPFE2021001 "Новые материалы и устройства для обороны и аэрокосмического применения"

Просмотров - 151

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеТМЗ для реализации проекта OPFE2021001 "Новые материалы и устройства для обороны и аэрокосмического применения"
Наименование на государственном языкеТМЗ для реализации проекта OPFE2021001 "Новые материалы и устройства для обороны и аэрокосмического применения"
Код КТРУ21.20.23
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2021
МесяцОктябрь
Срок поставки на русском языке30/11/2021
Срок поставки на государственном языке30/11/2021
Количество1.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Нур-Султан ул.Кабанбай батыра, 531.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификацииТехническая спецификация__nozzle for pump (1) (3059514 v1).xls


Информация об объявлении 41159


Наименование на государственном языкеТМЗ для реализации проекта OPFE2021001 "Новые материалы и устройства для обороны и аэрокосмического применения"
Наименование на русском языкеТМЗ для реализации проекта OPFE2021001 "Новые материалы и устройства для обороны и аэрокосмического применения"
Дата начала приема заявок2021-10-21 09:00:00
Дата окончания приема заявок2021-10-28 08:00:00 2 года назад
ОрганизаторАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»
Способ закупкиЗапрос ценовых предложений
Тип закупкиЗакупка товаров (до 2022)
СтатусЗавершено

Документы

Всего 4 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТИПОВОЙ ДОГОВОР (ФОРМА №7)-ТМЗ-п 1.1.DOCX
Проекты договоровУсловия проведения электронных закупок ТМЗ.docx
Проекты договоровФорма КП (1).xlsx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_41159.pdf