Лот #13156: Вода (кроме вод минеральных)

Просмотров - 1

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеВода (кроме вод минеральных)
Наименование на государственном языкеВода (кроме вод минеральных)
Код КТРУ11.07.11.00.00.00.06.20.1
Описание на русском языкеПитьевая природная негазированная. Прозрачная. Без посторонних привкусов и запахов. V - до 0,5 литра.
Описание на государственном языкеПитьевая природная негазированная. Прозрачная. Без посторонних привкусов и запахов. V - до 0,5 литра.
Дополнительная характеристика на русском языкеВода питьевая
Дополнительная характеристика на государственном языкеІшуге арналған су, 0,5 л.
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2017
МесяцОктябрь
Срок поставки на русском языкес даты подписания договора по 31.12.2017г
Срок поставки на государственном языкес даты подписания договора по 31.12.2017г
Расчет полной стоимости

59,04 KZT x 542 Бутылка = 31 999,68 KZT

Расчет авансового платежа

31 999,68 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ФОНД РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА "ДАМУ" ПО Г. АЛМАТЫ

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Алматы542.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификациитех спецификация вода 0,5.pdf


Информация об объявлении 5017


Наименование на государственном языкеВода (кроме вод минеральных)
Наименование на русском языкеВода (кроме вод минеральных)
Дата начала приема заявок2017-10-17 09:00:00
Дата окончания приема заявок2017-10-23 10:00:00 6 лет назад
ОрганизаторРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ФОНД РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА "ДАМУ" ПО Г. АЛМАТЫ
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 2 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровтех спецификация вода 0,5.pdf
Результаты маркетингового исследованияmarketing_5017.pdf