Лот #128558: Оборудование для реализации научно-исследовательского проекта OPCRP2021015 2854-1

Просмотров - 251

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеОборудование для реализации научно-исследовательского проекта OPCRP2021015 2854-1
Наименование на государственном языкеОборудование для реализации научно-исследовательского проекта OPCRP2021015 2854-1
Код КТРУ28.14.12
Описание на русском языкеОборудование для реализации научно-исследовательского проекта OPCRP2021015 2854-1
Описание на государственном языкеОборудование для реализации научно-исследовательского проекта OPCRP2021015 2854-1
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2021
МесяцАвгуст
Срок поставки на русском языке60 календарных дней
Срок поставки на государственном языке60 календарных дней
Количество1.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Нур-Султан,ул.Кабанбай батыра, 531.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификациитех спец-я.docx


Информация об объявлении 38385


Наименование на государственном языкеОборудование для реализации научно-исследовательского проекта OPCRP2021015 2854-1
Наименование на русском языкеОборудование для реализации научно-исследовательского проекта OPCRP2021015 2854-1
Дата начала приема заявок2021-07-27 12:00:00
Дата окончания приема заявок2021-08-03 23:30:00 2 года назад
ОрганизаторАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»
Способ закупкиЗапрос ценовых предложений
Тип закупкиЗакупка товаров (до 2022)
СтатусЗавершено

Документы

Всего 4 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТИПОВОЙ ДОГОВОР.DOCX
Проекты договоровУсловия проведения ЭТП ОС.docx
Проекты договоровФорма КП.xlsx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_38385.pdf