Аккредитация


Какую проверку проходит поставщик при аккредитации

Операторы аккредитации проверяют учредительные документы, ОКЭД, размерность предприятия, корректно ли заполнены регистрационные данные. Мы созваниваемся с каждым поставщиком, чтобы проверить телефонный номер. Оператор подсказывает, если в заявке на аккредитацию не хватает каких-либо документов.

Мы также смотрим, присутствует ли поставщик в базах данных налоговых органов и ГК «Правительство для граждан». Список баз, по которым идёт проверка:

  • Реестр налогоплательщиков, признанных банкротом;
  • Реестр неблагонадежных налогоплательщиков;
  • Реестр налогоплательщиков, находящихся на стадии ликвидации;
  • Реестр недобросовестных поставщиков электронных государственных закупок;
  • Список лжепредприятий;
  • Перечень должников с запретом на выезд из РК;
  • Реестр должников по исполнительным производствам.

Сколько времени занимает аккредитация?

Обычная аккредитация занимает 5 рабочих дней. Ускоренная аккредитация — 1 рабочий день.


Как заказать ускоренную аккредитацию?

Чтобы пройти аккредитацию за один рабочий день, в заявке на аккредитацию укажите ускоренный способ аккредитации. Оплатите заказ картой или в отделении банка. Если оплачиваете заказ в отделении банка, вышлите платёжное поручение на адрес: check@mitwork.kz.

В каком случае аккредитация не нужна?

Если вы участвуете в закупке из одного источника путем прямого заключения договора, то вашей организации аккредитация не нужна. В этом случае также можно не подключать платный тариф, достаточно выбрать бесплатный.

Процесс оказания услуги аккредитации

Как получить закрывающие документы после получения аккредитации?

Напишите запрос в свободной форме на адрес info@mitwork.kz. Укажите в письме ИИН/БИН, адрес организации и дождитесь ответа. Мы выставляем счета-фактуры в системе ЭСФ. Если хотите получить оригиналы документов, то можете забрать их по адресу: г. Алматы ул. Мынбаева, 151. Если находитесь в другом городе, укажите это в письме — мы вышлем документы курьерской службой.

Публичная оферта о прохождении аккредитации

Как подать заявку на аккредитацию на Евразийском электронном портале

Преимущества ускоренной аккредитации

Часто задаваемые вопросы по аккредитации




Если остались вопросы:

  • обратитесь к нам через онлайн-помощник на портале,
  • напишите по адресу support@mitwork.kz,
  • позвоните в техподдержку: 8 809 080 90 80 (звонок платный)